Russian Legion - Professional Paintball Club Russian Legion players


Главная

Новости

Поиграть в пейнтбол

СДЕЛАТЬ ФОРМУ

ТРЕНИРОВКИ

Форум PBOnline

Контакты



Плата управления Tadao Infamous
TADAO TECHNOLOGIES
Инструкции к Infamous Alias Board

Основные характеристики

Плата предназначена для установки в Intimidator Alias и Intimidator с рукояткой 2K5, Defiant II.
Программное обеспечение поддерживает три режима стрельбы:
      1. Полуавтомат без ограничения скорострельности
      2. Полуавтомат с ограничением скорострельности (Millenium)
      3. Модифицированный рампинг NXL/PSP
Постоянный контроль спускового крючка на протяжении всего цикла работы маркера.
Супер легкий переключатель курка с усилием нажатия - 25 грамм.
Функция AMB - помогает бороться с реактивом от механической вибрации.
Эффективное программное обеспечение уменьшает энергопотребление и продлевает жизнь элемента питания
Режим программирования позволяет изменять следующие настройки: DEBOUNCE ,DWELL, LOADER DELAY, AMB, BOLT DELAY, FIRE MODE, MAX ROF.
Все настройки хранятся в энергонезависимой памяти и не теряются при отключении батареи питания.
Быстрая загрузка - включение маркера в одно касание.
Автоматическое выключение через 15 минут бездействия.
Два режима работы глаза: Delayed (с задержкой), Forced (моментальный)
Индикация разряжающейся батареи

Установка

Установка заключается в удалении старой платы и установке новой:
1. Снимите левую половину рукоятки Alias или Defiant II. Открывается доступ к плате управления..
2. Открутите крепёжный винт на плате управления и винт крепления спускового курка в центре платы.
3. Аккуратно поднимите монтажную плату и отключите разъемы питания/соленоида, глаз и шлейф мембраны.
4. Сначала подсоедините шлейф мембраны к Infamous Alias board, затем подсоедините глаз и шлейф питания/соленоида.
5. Затем необходимо вставить Infamus Alias board в рукоятку, проверяя, чтобы никакие провода не были пережаты крышкой рукоятки.
6. Закрутите нижний крепёжный винт, выравняйте границы отверстия для крепежного винта кнопки курка. Вкрутите и затяните винт крепления курка. Затяните крепежный винт в основании платы.
7. Прикрепите обратно левую половинку рукоятки.
8. По мере необходимости откорректируйте все винты на спусковом крючке.

Индикатор LED

Индикатор LED - многоцветный светодиод, который виден в окне экрана с левой стороны рукоятки, отображает текущий активный режим работы маркера:
· Быстро-мигающий зеленый цвет - при запуске маркера говорит о недостаточном заряде батареи
· Насыщенно-синий немигающий цвет - есть шар, готов к стрельбе.
· Медленно-мигающий синий цвет - нет шара
· Медленно-мигающий жёлтый цвет - проблема с глазами; прочистите глаза
· Медленно-мигающий красный огонек - глаза отключены, количество выстрелов ограничено до 20 шаров в секунду в режиме 1; в режимах 2 и 3 темп стрельбы зависит от установленного MAX RF

Включение маркера

Для включения маркера необходимо нажать и отпустить кнопку питания. Если заряд батареи недостаточный, индикатор будет мигать зеленым цветом. Если с батареей все в порядке, индикатор горит, синим цветом, Непрерывный синий говорит о готовности маркера к стрельбе. Для выключения маркера нажмите и держите кнопку питания до тех пор, пока не погаснет индикатор, затем отпустите кнопку. Каждый раз, когда маркер включается, автоматически активируются глаза. Маркер можно выключать, невзирая на состояние глаз. Для дополнительной информации см. раздел "Индикатор Батареи".
Последовательность запуска:
1. Нажмите кнопку питания
2. В том случае, если батарея в порядке, пропустите данный пункт. Если заряд батареи недостаточен, индикатор начинает мигать красным с достаточно большой скоростью.
3. Индикатор непрерывно светится синим, или мигает синим цветом, в зависимости от того, есть ли шар в казенной части, - маркер готов вести огонь.

Режимы работы Глаз

Глаза активированы автоматически при включении маркера. Они могут быть отключены кнопкой 1. Нажмите и держите выше упомянутую кнопку в течение одной секунды. В этом случае индикатор изменит цвет для обозначения режима.
Примите во внимание "Логика" глаз работает следующим образом: глаза отслеживают наличие шара и объектов которые могут перекрывать глаза ( к примеру болт). Глаза отслеживают откат болта после каждого выстрела, если по какой то причине болт остался в переднем положении или иные объекты ( глаза залиты краской) индикатор будет промаргивать желтым цветом. После прочистки глаз индикатор перейдет в нормальное состояние - синий цвет.
Тест работоспособности глаз производится следующим образом: Поместите в приемную часть объект (сдвиньте болт вперед или палец, шар?.). Мигающий синий должен перейти в постоянный синий. После извлечения объекта индикатор должен вернуть в исходное состояние.
Глаза могут быть отключены при включении маркера, для этого удерживайте курок и нажмите на кнопку включения.

Индикатор батареи

Выше упомянутый индикатор является стандартной функцией для Infamus Alias Bard. В момент включения платы индикатор может мигать зеленым, указывая на слабый заряд батареи, и она должна быть заменена, как можно скорее. Заряда такой батареи ещё может хватить на 2000 выстрелов, но она очень близка к полной разрядке. Если с батареей все в порядке, сразу же включается режим ведения огня.

Программирование

Для изменения настроек платы необходимо отключить функцию Тournament lock (Турнирный замок).Делается следующим образом:
Маркер должен быть в отключенном состоянии. Откройте левую сторону рукоятки, получите доступ к плате управления. Токопроводящим предметом (шестигранник, отвертка?. И т.п.) Кратковременно замкните два контакта в разъеме, как показано на рисунке. Каждый раз, когда эти контакты замыкаются, индикатор будет кратко вспыхивать зеленым или красным цветом, определяя статус режима программирования. Если горит зеленый, программирование разрешено. По умолчанию функция Тournament lock отключена, позволяя пользователю изменять настройки.
Пока маркер отключен, нажмите и удерживайте кнопку 2, затем включите маркер. Таким образом Вы войдете в режим программирования; индикатор непрерывно горит зеленым.

Кратковременным нажатием на курок, Вы переключаете с одного режима программирования на другой, при этом индикатор меняет цвет:
· Зеленый - Debounce
· Пурпурный - Dwell
· Белый - Loader Delay
· Красно-коричневый - AMB
· Мерцающий зеленый - Bolt Delay
· Мерцающий пурпурный - Eye Mode
· Мерцающий белый - Fire Mode
· Мерцающий красно-коричневый - Fire Mode Max Rate of Fire
Когда Индикатор горит необходимым цветом (соответствующим нужной настройке), нажмите и удерживайте курок до тех пор, пока не погаснет Индикатор. Когда Вы отпускаете курок, Индикатор будет мигать определенное количество раз, указывая на текущую настройку. Например, если текущая настройка для debunce составляет 5, то Индикатор 5 раз промигает зеленым цветом. У Вас есть 2 секунды, чтобы начать вводить новые настройки после того, как Индикатор прекратил мигать. Для введения новых настроек, нажимаете спусковой крючок необходимое количество раз. Например, для установки настройки debunce на 2, Вам необходимо нажать на триггер два раза. После выставления всех настроек выключите маркер при помощи кнопки питания.

Пример программирования

Если вы хотите установить настройку dwell на 10, Вы должны:
1. Удостоверится в том, что отключен маркер, и функция tournament lock.
2. Нажмите и удерживайте кнопку 2, вместе с кнопкой включения питания.
3. Индикатор горит зеленым. Включен режим debunce.
4. Коротко нажмите на курок один раз для перехода в режим dwell. Индикатор горит пурпурным.
5. Нажмите и удерживайте курок до тех пор, пока Индикатор не погаснет.
6. Отпустите курок. Индикатора укажет на текущую настройку, мигая определенное кол-во раз.
7. Когда Индикатор перестанет мигать, введите новую настройку, нажав на курок десять раз.
8. Подождите, пока Индикатор не загорится снова, указывая на окончание программирования.
9. Выключите маркер.

Сброс настроек

Чтобы сбросить все настройки и вернуть первоначальные заводские, будучи в режиме программирования нажмите и удерживайте кнопку 2 в течение десяти секунд. Признаком окончания процесса послужит поочередное мигание каждого из цветов настроек на Индикаторе.

Настройки


Debounce - программное обеспечение Musashi предоставляет смешанную схему debunce, которая использует циклы микроконтроллера для установки нажатия спускового крючка и приращения времени на ? мс для отпускания последнего. Результатом этого является эффективный алгоритм, который не препятствует любым настройкам пользователя. Тем не менее, при низких настройках данной функции, она может сделать так, что маркер будет воспринимать любой, даже самый малейший, спуск курка, как очередное нажатие, ложно производя выстрелы. Предел настройки простирается от 1 до 50 и по умолчанию выставлен на 5. Функция debounce используется только в режимах стрельбы 1 и 2. В модифицированном режиме NXL/PSP эта настройка заблокирована с очень высоким значением.

Dwell - промежуток времени, в который соленоид пропускает ток, каждый раз, когда маркер производит выстрел. По умолчанию, значение этого времени равно 8 мс. Предел - от 4 до 20 мс. Слишком низкое значение приводит к непостоянству и ухудшению. Слишком высокое значение может стать причиной большого расхода воздуха.

Loader Delay - продлевает задержку после того, как в казеннике оказался шар, а болт начинает новый цикл движения вперед для задвигания шара и выстрела. Если Вы не используете функцию force-fed loaders, необходимо увеличить значение задержки для предупреждения сильного удара по шару или недоподачи. Настройка в 1 означает, что нет никакой задержки. По умолчанию стоит значение 2 и может быть установлена от1 до 50, в зависимости от модели фидера.

AMB -Функция, которая борется с "реактивом", возникающим от механической вибрации. AMB помогает остановить полностью неконтролируемый маркер, когда тот автоматически производит очередь выстрелов при очень медленном нажатии на курок. По умолчанию задано значение 2 и может задаваться от 1 до 5 (1 - функция отключена). AMB может быть использована только в режимах 1 и 2. В модифицированном режиме NXL/PSP этой настройки не существует.

Bolt Delay - данная настройка определяет, как долго игнорируются глаза после того, как заканчивается цикл времени выстрела. Необходима некоторая задержка для того, чтобы позволить болту достаточно далеко откатиться. Таким образом, глаза не распознают болт, как шар. По умолчанию стоит значение в 10 мс и может быть установлена от 5 до 25 мс. Более высокие настройки понизят максимальный темп выстрелов, в то время, как более низкие - могут привести к пропущенным и пустым выстрелам, ввиду того, что шар не будет успевать проваливаться в казенник.

Eye Mode - эта настройка выбирает режим работы глаза. По умолчанию значение равно 1 (DELAYED) , что означает задержку, замедление. В замедленном режиме глаза будут ожидать шар до ? секунды после нажатия курка. По истечении этого времени маркер произведет выстрел, не смотря, есть ли заряд, или нет. Установленный на 2, режим превращается в принудительный (FORCED). В таком режиме маркер не произведет выстрела до тех пор, пока не появится заряда, либо не произведен принудительный выстрел. Пользователь может произвести принудительный выстрел, нажав и удерживая курок в течение ? секунд.

Fire Mode - включает три разных режима ведения стрельбы (по умолчанию стоит первый режим):
1. Полу- автоматический с неограниченной скорострельностью.
2. Полу- автоматический режим с ограничением максимальной скорострельности. (Millenium)
3. Модифицированный режим NXL/PSP с ограничением максимальной скорострельности.

Настройка 1 - обыкновенный полуавтомат с неограниченной скорострельностью , в то время, как глаза активированы. Когда глаза выключены, максимальное количество выстрелов в секунду равно 20.

Настройка 2 - полуавтомат с ограничением максимальной скорострельности. Ограничивается максимальное количество шаров, которые могут быть выпущены в 1 секунду. Максимальная скорострельность устанавливается настройкой Max ROF .

Настройка 3 - Модифицированный режим NXL/PSP с ограничением максимальной скорострельности, который работает следующим образом:
· Первые три выстрела очереди полуавтоматические
· После четвертого выстрела маркер будет добавлять выстрелы до значения MAX ROF, пока пользователь продолжает нажимать на курок
· Если отпустить курок, маркер немедленно перестает стрелять
· Если снова не нажать курок в течение 1 секунды цикл обнуляется.

Fire Mode MAX ROF - настройка максимальной скорострельности для режимов стрельбы 2 и 3. По умолчанию стоит значение 4, что означает, 14.75 шаров в секунду.

Обратите внимание:
Несогласованности осциллятора от чипа к чипу делает невозможным абсолютно точно устанавливать время, поэтому, единственный и правильный способ проверить скорострельность - это использовать Pact Timer, либо баллистический хронограф. Инфракрасные радарные хронографы НЕ надежны.

Настройка ШВС Настройка ШВС Настройка ШВС
1 14.0 9 16.0 17 18.0
2 14.25 10 16.25 18 18.25
3 15.0 11 16.5 19 18.5
4 14.75 12 16.75 20 19.0
5 15.0 13 17.0 21 19.0
6 15.25 14 17.25 22 19.25
7 15.5 15 17.5 23 19.5
8 15.75 16 17.75 24 19.75
        25 20.0
        26 Безлимитный с использованием глаз

ШВС - количество шаров (выстрелов) в секунду
ДОПОЛНЕНИЕ

Совет для настройки DEBOUNCE и AMB - не смотря на то, что функция AMB подразумевает собой свойство защиты для остановки маркера, вышедшего из-под контроля, у нее также есть и неудачный побочный эффект, скрывающий ход и упругость курка. Для того, чтобы протестировать Ваш маркер на наличие свойства bounce (реактив), с помощью одного пальца попробуйте сделать как можно больше быстрых выстрелов. Вы сразу же увидите наличие данного свойства маркера (bounce) и почувствуете проскакивание второго выстрела за одно нажатие на курок. Это значит, Вам необходимо прибавить настройку debounce.

© Russian Legion, использование материала для перепечатки или копирования только с разрешения клуба!



Плата управления Tadao Infamous
<<назад

ИНТЕРЕСНОЕ
Face-Full ? 67 онлайн
В 67-м номере можно прочитать, помимо обычного набора немного устаревших новостей (для тех кто следит за новостями в интернете), достаточно интересные авторские материалы и статьи:
V этап RXL - Отчет Династии!
Русские всегда были тайной для меня и Династии. Как путешественники, мы всегда интересовались тем, что может предложить страна и на что действительно похожа ее культура. Как игроки, мы задавались вопросом, что делает российских пейнтболистов такими эффективными. Когда команда решила в конце прошлого сезона выйти из серии Милленниум, мы выбрали новый тип выездов на игры заграницу.
Первенство России по пейнтболу
В «Первенстве России по пейнтболу» участвуют сильнейшие пейнтбольные команды субъектов Российской Федерации, состоящие из юношей и девушек до 18 лет .
Behind The Bunker - выпуск 75
Сегодня понедельник, а значит время для еженедельного пейнтбольного шоу Behind The Bunker
Финал RXL - 2009. Расписание игр
Финал Российской Х-больной Лиги пройдет уже завтра, на базе СК Русский Легион по адресу Угрешская ул д1. Команды победители и призеры в своих зонах, поборятся за чемпионские перстни.

Новости ::   ::  Плата управления Tadao Infamous
Активный Отдых и развлечения в Русском Легионе

Yandex Рейтинг@Mail.ru Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

Все права защищены. СК "Русский Легион" © 2004-2022. Пейнтбол Москва