Russian Legion - Professional Paintball Club Russian Legion players


Главная

Новости

Поиграть в пейнтбол

СДЕЛАТЬ ФОРМУ

ТРЕНИРОВКИ

Форум PBOnline

Контакты



Расчет рейтинга игроков тактических команд - тема для обсуждения
 


09:00
Сценарные игры
Москва. город, Российская Федерация
Кол-во просмотров:  18813   
Дамы и господа игроки, выкладываем предварительную методику расчета рейтинга игроков. Более уместно и вправду это называть не рейтингом, а приведенным результатом участия, что также послужит позитивным аспектом, примиряющим самых отчаянных и непримиримых фаллометристов ;-)
Мы сознательно выкладываем полное описание методики отдельным файлом, и приводим лишь базовое описание.
Очень хотелось бы получить конструктивные замечания вместо ?многабукаф-ниасилел?.
Те, кто сочтут себя готовыми осилить много букв и несколько формул, могут скачать полное описание методики расчета и неторопливо его отсмотреть.
Полное описание методики расчетов .pdf
Классификация сценарных игр .pdf

Для тех, кому более приемлемо получить краткое и понятное описание сути расчетов, приводим его здесь.

Итак, в целом используется всего две формулы в зависимости от главного условия ? могут организаторы отследить выполнение каждой командой каждого задания или не могут. По большому счету, на всех больших играх практически невозможно отследить это для всех команд, с другой стороны, турнирная серия ?Тактика?, о которой также шла речь ранее, позволяет это сделать.
Поэтому, в тех случаях, когда мы не можем отследить все команды, расчет рейтинга ведется по конечному счету игры. Причем не в абсолютном значении, а в проекции на 100-балльную шкалу, т.е. 0 ? если армия не набрала ни одного очка, 100 ? если армия забрала все очки. В случае проведенной игры ?Вьетминь?, где финальный счет был 471:463, первой армии (синие, французы) за игру начисляется 50,43 балла, а второй армии (красные, вьетнамцы)? 49,57 баллов. Без учета коэффициентов (о них речь пойдет ниже) это и будут начисленные очки КАЖДОМУ игроку, который играл за ту или другую армию.
В том случае, если организаторы могут отследить выполнение каждого задания каждой командой, вводится более точная система оценки ? по фактически выполненным заданиям. Для этого все задания разбиваются на 4 класса ? ?инициатива?, ?оборона?, ?встречный бой?, ?квест?. Каждому классу заданий присваивается определенный вес (в долях от 100). После этого считается количество заданий каждого типа, выданных команде и количество успешно выполненных заданий каждого типа.
Например, команде ?Алкоголики? выдали за всю игру 2 задания класса ?инициатива? (из них они успешно выполнили 1), 2 задания ?оборона? (оба успешно), 1 задание ?встречный бой? (частично выполнено) и 3 задания ?квест? (все три провалены).
Соответственно, считаем эффективность этой команды по отдельности для каждого класса заданий: 0,5 ?A?, 1,0 ?D?, 0,6 ?C?, 0,0 ?Q?. Исходя из полученных данных, перемножаем их на весовые коэффициенты и суммируем полученные 4 числа. Это и будет итоговое количество очков, начисленное команде за данную игру.
Теперь о коэффициентах. Без них никуда, поскольку они позволяют привести модель к стабильному виду, а также выделить те или иные свойства игроков, которые нельзя учесть формулами выше.
Мы вводим коэффициент сложности игры. За единицу принимаем понятные и привычные всем игры серий ?Переправа?, ?Блицкриг? и им подобные. Т.е., по сути, те игры, которые в большинстве своем и проводят сегодня все клубы и все организаторы. Более сложные или более масштабные игры получают повышающий коэффициент, более простые ? понижающий.
Далее, вводится коэффициент противодействия. Это ? отношение рейтингов армий. Т.е. это есть числовой фактор, который позволит более слабой (с точки зрения стартового рейтинга) стороне получать большее начисление очков ПОСЛЕ игры. Также этот коэффициент позволит самобалансировать систему и отсеивать любителей накрутить счетчик ? если команда поднимет себе рейтинг за счет читерских уловок, она автоматически его поднимет своим противникам, которые в итоге победят эту команду.
Далее. Для того, чтобы выделить игроков, играющих со своим оборудованием, введен коэффициент оснащенности игрока. Это показатель того, насколько тот или иной игрок подготовился и экипировался к игре. Маска, форма, маркер, средства связи, вспомогательное вооружение ? все эти факторы нельзя оценить в мерках результата, но все они служат повышению уровня игрового потенциала игрока.
Наконец, самый последний коэффициент ? коэффициент удаленности игры. Он показывает, насколько удалена проводимая игра от места проживания игрока. Не секрет, что игроки, приезжающие на игру в другой город, играют до конца и, как правило, играют более активно, чем ?местные?, у которых уже и водочка под кустом, и шашлычок на костерке заготовлены. Нередки случаи, когда местные игроки с половины мероприятия собирались и уезжали, оставляя свою армию решать свои проблемы самостоятельно. Чего, как известно, не наблюдается за приезжими (им попросту некуда отступать :-)). Присвоение коэффициентов производится перед игрой на основе осмотра полной финальной версии сценария и вспомогательной информации от орг.группы. Собственно, вот и вся методика расчета. Она проста и понятна, несмотря на обилие слов, букв и цифр.

Просим всех заинтересованных игроков отсмотреть предложенный вариант, обдумать его и написать свои замечания, комментарии или предложения в соответствующей теме на форуме Pbonline.ru.
Оговоримся сразу, мы не ставили задачей в два слова вместить все описание ? простота расчета достигается не только за счет применения лишь одной формулы A+B=C, но и за счет возможности автоматизировать расчеты. Именно поэтому полное описание развернуто и многословно. Предполагается, что по нему можно садиться и писать программу расчета рейтинга или, как минимум, считать этот рейтинг в Excel?е.




Источник: "СК "Русский Легион""      




Спортивные события
Пейнтбольное оборудование
Обновления на сайте
Сценарные игры
Активный отдых
Новости Клуба
Командные новости
Новости центра
Пейнтбольное фото и видео
Пишем о пейнтболе
Новости розницы
Новости Клуба
Новости Команды
Новости магазина
Новости проката
<<назад

ИНТЕРЕСНОЕ
ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ МакДев Россия!
АКЦИЯ! Срок действия- 4 по 11 Декабря! Только в этот период вы сможете приобрести CLONE GTi в ОЧЕНЬ РЕДКОМ ЦВЕТЕ по ОЧЕНЬ специальной цене: 38500РУБ. Это на целую треть дешевле официальной отпускной цены!
Русский Легион на NXL Cleveland Open - итоги спаррига с Импактом
По итогам: оба дня окончили с соотношением по выигрышам 40 на 60 из 100% в пользу канадцев. У них меньше технических ошибок у нападения. Поле очень коварное - то есть можно разбежаться безопасно, но потом быстро подставиться. Таким образом на фланге остается всего один человек и после этого вопрос нескольких мгновений,
Расписание Кубок Москвы 2 этап 11-12 июня 2016
2 этап КУБКА МОСКВЫ / Чемпионат Москвы по спортивному пэйнтболу. 11-12 июня. СК Русский Легион.Организаторы:Российская Федерация ПэйнтболаМосковская Городская Федерация Спортивного ПэйнтболаСК "Русский Легион" РЕГИСТРАЦИЯ открывается для игроков и участников турнира с 14.00 в пятницу 10 июня(выдача карт ID, браслетов, подача ростеров, аккредитация для медиа, выдача расписания)
Arcanoid - Надуй заправщика
  Раньше, лет 5 назад был очень популярен вопрос “А почему нельзя заправить пейнтбольный баллон обычным автомобильным компрессором?” Некоторые даже додумывались до накачки обычным насосом. Все знающие люди смеялись, иногда объясняли, что там разница давлений раз в сто и другие нюансы.
Face-Full ? 67 онлайн
В 67-м номере можно прочитать, помимо обычного набора немного устаревших новостей (для тех кто следит за новостями в интернете), достаточно интересные авторские материалы и статьи:

Активный Отдых и развлечения в Русском Легионе

Yandex Рейтинг@Mail.ru Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

Все права защищены. СК "Русский Легион" © 2004-2022. Пейнтбол Москва